?

Log in

No account? Create an account
Пишет Читает Календарик Про меня Назад Назад Вперед Вперед
Три лаптя по карте... или ... Прогулка по Канаде. - ErIg News
erig
erig
Три лаптя по карте... или ... Прогулка по Канаде.
А вот приключился со мною отпуск!

Целых два дня! Четверг и... Пятница! И еще 2 выходных... Всего 4 практически бесконечных дня. А с учетом того, что есть еще и вечер Среды...

К отпуску готовились загодя. Дня за два. После того как выяснилось, что буржуй готов прожить оные два дня без меня.
За доставшееся на подготовку время удалось примерно определиться с направленим куда податься и примерным расстоянием, которое предстоит преодолеть.

Понятное дело - поехали смотреть Галифакс и окрестности. Благо там наступила пауза между ураганами, которые в это время года их регулярно посещают.

Вот как только вылез из-за компутера в среду - так и поехали, покидав в машину всяких припасов которые необходимых в дороге. Что из них можно было съесть, что-то только пожевать... зато оно напоминало о героической молодости, или ветрах над ковыльными степями.

Мчались быстро, когда становилось темно - искали продорожный мотель где и принимались ночевать.

И вот во второй половине воскресения уже вернулись домой. Такое вот выдалось путешествие.

Вот google-картинка на которой отпечатались наши следы...


Как, глядя на эту картинку, заметил веселый Google Map - пилить вам 3 400 км, что займет примерно 1 день и 19 часов. В общем все так и получилось.
В Галифакс мы приехали в четверг ближе к ночи.
Проехали по этому чудесному мостику, который соединяет две стороны города...
Мостик поперек Галифаксу
Правда было темно и я понял только, что проезд стоит 75 канадских копеек и что едем мы очень высоко.
Недолго порулив мы нашли где спать и погуляв в округе, среди темноты Галифакса - легли спать.
Тут мы и уснули.


По дороге до Галифакса нам было яалено немеряно красот канадских гор, пригорков, озер, рек, облаков. Особо хочется отметить явление танка, с которым я и сфотографировался себе на память. Мне как старому танкисту было особенно приятно ощутить теплоту брони и запах хорошей танковой смазки.


А проснувшись по утру мы поняли, что на улице дождь и это надолго. Покатавшисть по улочкам Галифаксу мы выехали к местному "Point Pleasant Park". С неба лило как из ведра и мы насладились видом окияну из окошка машинки.


Дождь был страшен и мы решили поглядеть на окиян с другой стороны бухточки перед тем как ехать в неведому даль.
По дороге мы случайно наткнулись на галифаксову достопримечательность "Цытадель". Это такая крепость на холме на вплыве в бухту. В цытадели было несколько ряженых в старинные одежды, музей с ружъями, автобус дедов и очень много дождя.
Ряженные в старинные одежды изображали солдатов цитадели когда она еще была гожая крепость, а не городская достопримечательность.
Вооще - Галифакс он находиться в Новой Шотландии, это такая провинция Канады. Соответственно в канадской древности на этой земле жили древние шотландцы. Соответвенно ряженые их и изображают.
Так вот они ходят - ручками не машут, а тщательно прижимают ладошками убочку к ножкам, а то бабулька, которая пялится на меня, при порыве ветерка может познать самые сокровенные тайны цитадельного воинства, а это может снизить доходы от туризьму. Ибо тайна хороша пока не раскрыта :-)


Старнные шутки порой шутит дружба народов.
Это вот ряженый который на волынке волынит шотландское боевое волыно.


Такой вот китайский шотландец :-) Теперь я сильно думаю, а вот наволыненное им музыкальное произведение они с берегов Желтой реки? Или в заправдушная душераздирающее завывало? Как под такую музыку можно было воевать? Ну если только в юбках :-)

От цытадельки открывается некислый вид на старый город и залив.


А музей в крепости набит экспонатами. Некоторые из которых просто поражают воображение. Вот в России из бронзы делали самовары, а тут вот сияющее орудие убивства со многими стволами

Пока я снимал в музее, за моей спиной сотрудник заведения рассказывал посетительнице, что фотографировать в музее ну никак невозможно.  Не пробовал поди - у меня получилось :-) Я им все перефотографировал :-)
Ну а потом мы посетили другой берег! И там тоже было дождь...

Отобедали чем бох послал прям в машинке.
А потом было долгое мчаца из точки B в точку C. Там нас ждало окончание дождя и чудо природы - балансирующий камень.



На последних километрах дистанции надо было использовать паром.  Хорошенькая такая "Маленткая Прынцесса".



Потом были недолгие но нервные поиски чуда природы. Местный рассадник туристической информации вывесил вывеску ЗАПЕРТО, причем похоже уже несколько месяцев назад. А невнятное - "Поверните отсель направо - было очень похоже на - пойди ка ты брат туда незнамо куда..." А тут еще одна напасть - наступало ночь...
Но ниче - нюх он завсегда куда-нибудь выведет.
Вот он спуск в конце тропы - который выводит к чуду.

А это чудо балансирующего камня. Который, как уверяют местные знатоки, балансирует тут уже миллионы лет. Булыжник не кислый с высотой метров 5, мб чуть больше... Странно, но фотография булыжника кажется имеет то-же свойство как и оригинал. Присмотритесь - камень качается и даже слышно как он издет глухой удар после того как достигнет крайней точки...


А потом было мчаца в ночь. И закат с парома. И мигание маяка...


Где-то посредь между точками С и Е мы заночевали. В ночлежке было "Завтрак"... Я завсегда думал - П... но не до такой же степени! Коробки с каким-то корном, липисин. Кладу чайный мешечек в чашку - даю мамзельке - кипяточку туда... это ЧМО туда кофию нахерачило :-) и скалицо так... с бодрым утром типа того. Благо плитка в запасах была - сварили себе кашки полезной из овса и помчались дальше.
С хайвею уехали - на нем окромя указателей ниче не видать, поехали по дорожке среди деревенек. Красота - абалдеть можно. По дороге нам колхозный рынок в поле попался - затарились продукцией местных земледельцев. Яблочков там, грушек.


И мчаца... мчаца и мчаца... Когда мы подъехали к музею булыжников и диназавров в надежде бысто наковырять каменъев на память с отпечатками дохлых диназавров - то увидели гусиков заходивших на посадку. На речке за музеем их было многие сотни...
Камней не поковыряли - тупо не хватило времени :-(

А это речка за музейчиком... наполненная серебром от солнышка и гусиками.


Заехали на маячек золотого мысика. Дорожка там в горку, не слабо так и без асфальту, что для Канады - экстрим жуткий :-)


Насладились видами показываемыми всем жаждущим.
А потом помчались в даль... Из точки Е в точку F. Там по дороге есть такой мост который говорят самый длинный в Канаде, а мб и в северной Америке. Он от материка до острову Прынцу Эдуарду. Длинный сабака! Но преодолели мы его и после долгих поисков с матюками - нашли где к воде выйти можно. Там был, блин парк по плану, где погулять - так бешенные сабаки повесили на него замок :-) А дело к ночи... А потом уже все - домой надо...
Но ниче - нашли место где есть маяк, вода, прилив... и красота.


Видели уникальное яаление природы - дырявый камень :-)


И я тож видел


А потом был закат и мчаца домой... по длиному мосту с закатом справа и луной слева.

Было ночевать в машинке, пару часиков, дождик на рассвете, тысяча километров до дому, осень в листиках и в воздухе.

Ну а потом наступил Монреаль

Прошла неделя как мы вернулись их этой удивительной поездки. Усталость прошла и забылась, а чувство того, что прикаснулся к чему-то удивительному осалось.
Написать