Пишет Читает Календарик Про меня Назад Назад Вперед Вперед
Как мы ездили в Forillon - ErIg News
erig
Как мы ездили в Forillon

Путешествие в парк Forillon (далее - парк),  о котором я пишу, произошло буквально неделю назад. Я думаю, пока это наше самое классное путешествие. Воспоминания и нем еще свежи и теплы :-)

Это содранная с Google карта тех мест...  А все фотографии по прежнему тут.

Интересно то, что в России мы не предавались путешествиям в таком количестве, как делаем это тут. Трудно выделить одну причину этого. Дороговизна бензина, постоянная забота о произрастании дачных насаждений, неустроенность мест куда ехать, неприспособленность российских дорог для беззаботной езды, обилие идиотов на дорогах и реальная опасность огрести по морде лишившись того жалкого скарба который везешь с собой, элементарное отсутствие туалетов и мотелей. Я уж не говорю об отсутствии кемпингов и культуры пользования ими.

Все это, как мне кажется, является причинами неезды куда-либо в России. Хотя, я думаю - все это не главное. Просто тут это хочется, а там как-то даже не приходило в голову.

Кстати, пишу я это сидя на лавочке в кемпинге Вояджер, который недалеко от Монреаля, но уже в провинции Онтарио, а не в Квебеке. Погода не очень, периодически идет дождик и ходить никуда не хочется.

В общем писать прикольно.

Ну так вернусь к тому, с чего начал. Мы уже давно, наверное, уже год как услышали о птичьих базарах, которые на краю Квебека и о красоте, которая там наблюдается. Сначала мы думали отправиться туда в составе автобусного туризьма, но промчавшись с «мочевым автобусом» в прошлом году, мы решили, что ездим сами, и нахрен негро-китае-индусские группы, их веселые песни и ароматы ихних выделений.

Лирическое отступление...

Житие в СССР приучило меня к мысли, что мы все интернационалисты, что страшно любим чукчей и свободу  Африки. Нифига... Все это оказалось иллюзией, как и многое другое, типа сказок о равенстве и братстве.

Оказалось, что я, мягко говоря, не люблю черных, желтых, в чалмах и еще много кого. Наши родные чукчи - это просто тихие деревенские дурачки, сравнивать которых с телефоно-пиздящей рулекрутящей обезъяной-девушкой-негр кощунство.

О как воняют индусы!!! Это просто невыносимо.

Если отступить в лирику еще страшнее... Сегодня был разбужен в 6:30 воплями с соседнего сайта. Там расположился табор выходцев из Ирака, иль Пакистана. Штук 30. Эти суки сгрудились на одном сайте в кучу, как делают это в своих исконных местах обитания.

Вчера Машка рассказала, что пялилась в телевизир, на день Канады, а там казали новых иммигрантов, которые делились впечатлениями от Канады. Так прилетевший в Торонто индус в аэропорту сильно кричал - а где-же тут люди! Видимо после ихего Дели - Торонто показалось пустыней.

Радость в том, что никто не заставляет меня их любить. Но сочетание зимних ботинок, золотой в палец толщиной цепи, майки навыпуск и оставленный позади побежденный общественный туалет, в котором после визита этого дитя Востока… да ну их нахрен…

Ну да ладно - продолжу с чего начал...

Мчаться в парк, без малого 1000 км. Это примерно как от Пензы до Ростова. Далеко и по местным меркам. Мы предположили, что едем день туда, день обратно и проводим три дня там. Так и получилось. Дорога в одну сторону заняла 12 часов. Выехав в 7 утра мы, в 7 вечера были на месте. Дорогу по интересности можно поделить на два куска примерно одинаковой длины. Один кусок это автострада нумер 20. По ней мчаться от Монреаля до парка Du Bic и городка Римуски. Потом наступает мчаться по дороге нумер 132. 20-тый хайвей, как и все местные хайвеи скучен. Мчишься себе и мчишься. Смотреть особо не на что. Дорога идет мимо населенных пунктов, иногда площадки для отдыха и съезы-заезды. Две полосы в одну сторону, две в другую. Разделены порой леском, пригорком, но обычно просто ямкой с травкой шириной 10-20 метров. Скорость ограничена диапазоном 60-100, до 120 обычно не штрафуют, поэтому большая часть народу едет между 110 и 120. Есть старухи, которые на новых навороченных драндулетах ползут 80-90, грузовики едут обычно 110. В общем мчаться скучно и лучше перед этим хорошо поспать.

132-тая намного интереснее. Правда 90 максимум, по придорожным деревням 70, а то и вооще 50. Но сколько всего по сторонам... Дорога идет вдоль речки Сан-Лоран, порой прямо по берегу, по насыпи вдоль горы, в расщелине между горами. Есть и где порулить и на что посмотреть. Домики вдоль дороги самых разных стилей и фасонов. Берег то в наплывающем облаке, то усеянный ветряками электрогенераторов, то угодит скалою ввысь, то утыкан домиками с террасками и цветочками. Попадаются и деревеньки которым не повезло, цветочков нет, мотели заросли травой, а заправки покрылись слоем ржавчины.

Местами рулить разнообразиться ремонтом дороги.

Понятие «пост ГАИ на въезде в город» тут не быает вооще. Полиция попадается, но очень редко. Обычно тупо ловит нарушителей скоростного режима, которые также тупо этот режим нарушают.

К вечеру мы приехали...Место в кемпинге я резервировал за неделю до поездки, но конкретное место в этом парке не резервируется. Мы приехали и были отправлены в кемпинг - типа смотрите сами - чего понравиться, а потом вернетесь и мы все оформим. В северной части парка два кемпинга. Один внизу, прямо на пляже, другой на горе. Мы выбрали на горе. Когда еще на горе поживешь? Называется Cap-Bon-Ami. Народу практически никого. Сайт, так называется место для установки палатки, оснащенное лавочкой и мангалом. Рядом кран с водой. Метрах в 100 туалет, душ, домик, где можно поесть и помыть посуду.

Сайт прямо на краю скалы и этот край загорожен рабицей. Живописно до ужаса. Народу мы так и не дождались, а думали – вот грянет суббота – все расхватают. Почти все соседние сайты так и остались пустые. Свою новую палатку и тентик мы ставили уже в сумерках. Было ветер и достаточно прохладно. Поставили барбикюшницу и на привезенных с собой углях нажарили привезенных с собой сосисок. Наелись и бухнулись спать.

Проснулся рано. Ветер хлопал тентом. Перевязал растяжки, насладился видом встающего над морем солнца. Наварил чаю. Потом стало тихо и красота.

По плану на первый день было поиск и посещение птичьего базару. По источникам в интернете, примерное расположение этого объекта было известно. Забив координаты в GPS навигатор, мы ринулись в дорогу.

Все та же 132-тая. Такая же красота по сторонам. Сильно чувствовалось,  то мы въехали в рассадник туризьму. Мотели уставлены машинами. Кругом заманиловки в мотели-отели-рестораны. Ехать оказалось больше часу. Жилище многих птицоф находиться на острове БонАваетюр. Это такой огромный булыжник на котором есть чахлая растительность и намеренное число птиц. На булыжнике расположен национальный парк с одноименным названием. Вооще остров не единственная достопримечательность этих мест. Наверное более известно это место другим огромным булыжником – булыжником с дыркой, который называется камень Perci. По заверению местных специалистов, осматривавших этот камень - дырка в нем является прямым следствием выковыривания из скалы яйца огромного динозавра. Видимо это не единственный вариант происхождения дыры, так я после осмотра этого отверстия пришел к выводу, что дырка является следствием ее проковыривания хитрыми квебеками с целью завлекания туристов… интересным и весьма необычным вариантом является пробивание дыры мрачными и необузданными силами природы.

Для обозрения дырки от скалы и птичьих базаров используются кораблики какой-то местной шараги. Подъезжающий народ, оставив свои машины на парковке и 25 баксов в билетной кассе, поднимается на борт судна. Пока поднимались к пирсу подкатил кораблик местных краболовов, которые радовали народ видом двух ужасных омаров. Буквально через 3 минуты плаванья мы были уже у дырки, которую, кстати сказать, и безо всякого кораблика видно с берега. Капитан посудины в матюгальник долго пужал народ цифрами тяжести булыжника и размерами динозавров. Потом мы были завезены на обратную сторону булыжника для осмотра дырки с обратной стороны. С обратной стороны дырка была не столь величественна. Но тоже ниче себе. Ну в общем обычная дырка в огромном булыжнике. А на верху булыжника травка...

А тем временем окиян закрывался туманами. И войдя в белую круговерть, мы отправились к острову населенному птицами и национальным парком Бон-Авантюр.

Окиян-море было усеяно птицей всех сортов, цветов и размеров. Летали, плавали, ныряли, орали, жрали, гадили и пр. пр. пр.

По моим научным наблюдениям, в водах острова водятся специальные маленькие летучие пингвины, Размером с двух-трех голубей эти странные существа носились во все стороны как страшные летучие пингвины.

Я назвал этих тварей воробьиными пингвинами за их манеру махать крыльями, без махания которыми они могут только булыжником падать в воду или на другую поверхность. В тумане я видел много такого о чем и говорить страшно. По этой причине говорить об этом не буду.

Вскоре, минут через 10-15 мы были у берегов птичьего острова. Берег был скалой и было насрано. Вонь и красота птиц в этом уникальном месте соединились и именно тут мы можем понять, что у всего есть как прекрасная сторона, так и ее полная противоположность. У берега, кроме птицоф были тюлени и аквалангисты. Как говорят местные специалисты - аквалангисты могут без опаски быть обосранными  подходить к самому краю птичьего острова, остальным может повезти меньше, а то и вооще не повести. А среди тюленей попадаются т.н. «Цифровые» тюленю. Никто не может объяснить происхождения цифр на их телах и их значения. По одной из теорий местных специалистов, цифры, которые мы видим являются следствием воздействия на тюленей невидимых космических лучей пущаемых инопланетным разумом.

Мы проплывали среди несметного количества птиц, на скалах, в воде и в воздухе - везде были позвоночные пернатые. Когда вонь стала надоедать - корыто пристало к острову и все пассажиры были высажены на берег для пешеходного гуляния по острову. Некислая прогулка длиной в 10 км заняла у нас 3 часа. Собственно на острове мною был открыт туалет и смотровая площадка для осмотра сидящих на расстоянии вытянутой руки птиц. Птицы много. Она сидит на земле, часто улетает и прилетает и ругается. Для людей стоят лавочки, между лавочками и птицами натянут толстый канат. Понятно, что он является границей. Странно , что птицы не заселяют территорию за канатом, а сидят строго по его краю. Со смотровой площадки открывается совершенно обалденный пейзаж на окрестности острова, голубое небо, наползающий с окияна туман. А потом мы шли назад к пристани. Подождали очередного кораблика и с ним уплыли на материковую часть Канады. Высадившись на берег, Татьяна предалась поиску памятного камня,  а я пялился на булыжник с дыркой, торгующего сувенирами мужика, местных девчонок, пытающихся окунуться в воды океяну и с визгом выбегающих назад с мокрыми коленками.

А потом мы мчались назад. Над горами вдали хреначил дождь, а над нами светило солнышко. По дороге нам попался какой-то форт. Мы посетили и его. Форт оказался сооружением второй мировой войны, который по заявлению плаката на входе открывает неведомую страницу второй мировой. Оказывается, фашисты спали и видели как загробастать Канаду. Построенный в 43 году форт защитил Канаду и обломал страшных фашистов. Сооружение было оснащено двумя орудиями калибра 4.5 дюйма. Это примерно 11,5 см. Выпущенные еще в 1903 году орудия наполнили страшных фашистов страхом, даже ни разу не стрельнув. В общем, это часть истории победы во второй мировой в версии Канады.

А потом мы приехали к своей палатке и стали отдыхать. Тут не принято прятать все, что есть, когда уезжаешь. Там палатки, плитки, еда и прочее лежит где лежало и вероятность, что кто-то в отсутствие хозяев будет тут рыться практически нулевая.

Пожевали чего-то, и пошли гулять на смотровую площадку за кемпингом. Спуск вниз, а там смотреть на окиян-море, скалы, леса, птицов, китов.

Идем такие... А внизу смотрю собака... Без поводка... Гляжу дальше... Вооще - собаков без поводков тут не бывает, а вот есть... Но потом успокоился - это был медвежонок. Понятно зверский, но еще маленький. Потом мы смотрели на большую воду, на скалу, наверху которой стояла наша палатка... Открытием было то, что на этой скале тоже жили птицы. Не так много как на острове, но много. И мелкие пингвины тоже жили, а потом в воде появился кит и мы смотрели на него и было хорошо...

А потом мы жарили польское мясо и, съев его малую толику - спали. (Польское мясо – это продукт из расположенного рядом польского магазина.)

Утром было солнышко и стало нюхать нижеживущих птиц. Не смертельно, но нюхать. Правда, потом, сколько ни принюхивался – уже пахнуть не было. Видимо штиль и солнце сыграли такую ароматную шутку. Безо всякого плана мы отправились в южную часть парка – посмотреть, а что там?

В плане пейзажа южная часть не так сильна как северная. И скалы так себе и даль не столь велика – заливчики – мысочки. Но тоже пейзажи сильные и величественные. В этой части парка оставили несколько допотопных строений от селения, которое было в этой части мыса. Можно посмотреть как жили и работали канадцы в прошлом веке.

Потихоньку-полегоньку добрались до дороги, которая ведет к расположенному на мысу маяку и пошли туда. Длина дороги примерно 5 км, но дойти нам не довелось. Еще в начале пути мы были уведомлены, что медведей по дороге кормить не надо. Уведомление было выставлено в начале пути. Сам же путь был тупо усеян медвежьим дерьмом в перемешку с чьими-то костями. А когда нам навстречу попалась весело бегущая толпа туристов, возглавляемая взрослой собакой с выпученными клазами, мы без долгих раздумий присоединились к ним и преодолели обратный путь значительно быстрее, чем плелись туда.

Приехав в свое временное жилище мы вздребезнулись и полезли в гору, на смотровую площадку, которая расположена на самом гребне горы которая была расположена за нашим кемпингом. Дорожка я вам скажу на любителя. Я не любитель. Часть просто дорожка под 45 к горизонту, часть – бесконечная череда ступенек. Я думаю, общая высота этого сооружения, которую мы преодолели метров 100 – 120. А общая высота над уровнем моря – 220-250 метров.

Короче к концу подъема ноги уже просто не шли J. А по дороге есть еще несколько смотровых площадок с которых кажут такую красоту, что ум отъешь. Отпыхиваясь на одной из низ мы выяснили, что смотреть за китами с высоты намного увлекательнее, чем с берега. В прозрачной воде этих огромных млекопитающих позвоночных рыбов видно задолго до их появления на поверхности. Какие они красивые… Уходить не хотелось.

Обратно мы скатились значительно быстрее, чем поднимались. На спуске наша дорога пересеклась с дорогой неведомого местного зверя, который завидев нас кинулся на дерево. Но со страху промазал и взобрался на сухой обломок сосны, оказавшись чуть выше наших голов. Я его сфотографировал…

А потом мы стояли на смотровой площадке на самом берегу моря и смотрели на него до полного наслаждения. А потом было спать.

Спать было прервано Татьяной, которая забрав ключи от машины и заявив, что спать в палатке, когда вокруг ходят медведи она не может. Выползя из тряпочного сооружения я обнаружил, что кругом туман, горы со смотровой площадкой не видно, а рядом действительно бродит медвежонок и что-то активно жрет в траве. Медвежонка не надолго загнали в лес сотрудники парка, а вот туман разогнать уже не смог никто. Мы поехали к месту вчерашнего неудачного похода на маяк. Побродили по берегу, собирая камушки и синие ракушки. А потом, дождавшись попутчиков, со смелой собакой, отправились на маяк. Конечно туман сильно ограничил возможность наблюдения за красотами… собственно кроме маяка мы ничего и не увидели, но было здорово. Стоять не краю Квебека и знать, что материк тут вот и кончается…

Потом мы опять бродили по берегу и было хорошо.

А потом было утро, недолгие сборы и обратная дорога. Туман оказался не только тут… вся дорога была то в тумане, то в дожде. Температура за бортом болталась от 12 до 25 градусов. В Ремусках народ ходил в теплых кепках… Такое вот лето.

Полученное от поездки удовольствие трудно описать. Запах моря, полет птиц, шум прибоя... Пожалуй вооще описать невозможно.

7 написали ... Написать
bobri4ek From: bobri4ek Date: July 7th, 2009 07:22 am (UTC) (:-))))
Классный рассказ!!! Аж захотелось туда....
vicontessca From: vicontessca Date: July 7th, 2009 10:12 pm (UTC) (:-))))
Здорово
From: frolov58 Date: July 9th, 2009 05:26 pm (UTC) (:-))))

Даже не знаю что сказать

Старшая все мелким вслух прчитала.... и попросила...
"Дядя Игорь, убедительно тебя просим, не ругайся так на людей, мы же тоже тебя читаем.
P.S.
Алия, Ания, Дамир (Фроловы)
erig From: erig Date: July 9th, 2009 05:43 pm (UTC) (:-))))

Re: Даже не знаю что сказать

Эта... Извиняюсь.

Эмоции - они черт...
rusolga From: rusolga Date: July 21st, 2009 05:21 pm (UTC) (:-))))
мой братик золотой!!! сколько всего понаписал я все пропустила! буду счас читать:)
rusolga From: rusolga Date: July 21st, 2009 06:37 pm (UTC) (:-))))
О нашла. это же куриный бог!ну или пингвиний))
rusolga From: rusolga Date: July 21st, 2009 06:49 pm (UTC) (:-))))
а в гугле не очень видно этот кусок да, зато там видно китов у маяка!