?

Log in

No account? Create an account
Пишет Читает Календарик Про меня Назад Назад Вперед Вперед
Июнь 2008 - ErIg News
erig
erig
Июнь 2008
В эти выходные в Монреале приключились гонки формулы 1. Формулу 1 не видел, по ящику ее тут не кажут, а на стадион - дорого, да и говорят - нифига не видно - только -  вжик... вжик... и все.
А так - оно конечно событие. Посредь городу кабак какого-то то-ли Алонсы, то-ли Вильнефа, всякие спорткары, толпы. Говоят прикольно, особенно от толпы, тысячи и тысячи любителей прутся потрогать болид.
Зато мы на оперу ходили. Казали мамзель батерфляй. Прикольно. Особенно понравился дед на басе. Суровый такой. Ну это после половины первого акту, стоять уже небыло сил, достали две бабки, которые по очереди пытались сесть на асфальт попав при этом задницей на маленькую подушечку. Что интересно, бабка с тощим задом попадала на подушечку значительно чаше, нежели обладательница более объемного сидалища. Она все время не долетала. И после очередного промаха она переваливаясь на пятой точке пыталась наехеть ею на подушечку. Но подушечка двигалась вместе с задом и простое старушечье счастье не наступало. А подушечка и набирающая амплитуду бабка наезжала мне не ноги. А в это время лейтенант ВМС США завывал - и налей мене исче вискаф!!! Ты че!!! краеф не видишь?!! Опера в общем. Опера тут по случаю завершения сезона транслировается прям из залу на огромный экран посредь площади. В прошлом году мероприятие собрало 5000 любителей халявы. В этом не ленивые счетоводы насчитали 20000. В следующем году ожидают 80000. Татьяне было почти хорошо. Ей достался кусочек бордюра и она усевшись на него предалась опере. Мне и изнывающим Андрюшке, Машке и Валерке (это исче один местный персонаж из друзей Бардиных) опера уже успела наскучить и мы томимые первым днем 30-ти градусной жары пошли искать холодного пива, которого и нашли. А в соседнем кабаке ансамбль из 6-ти дедов наяривал что-то типа let's it be. Причем колбасились не по детски.
Такое вот мероприятие. Опера мне понравилась. Саму мамзель пела настоящая ипонка. Не первой свежести, но без пуза и трех подбородков и было видно, что старается. Косилась на дирижера и всегда попадала в такт. Мериканский капитан мне не понравился, нехороший человек. Но яду не випил. А несчастная женщина зарезала себя ножиком когда поняла, что этот капитан ее больше не любит.
2 написали ... Написать
Comments
pani_gala From: pani_gala Date: June 10th, 2008 05:13 pm (UTC) (:-))))
Ерохин, я наконец узнала, о чем эта опера! ))))
erig From: erig Date: June 11th, 2008 12:49 pm (UTC) (:-))))
Дык стараюсь... Вооще история очень поучительная. Я еще про много оперов могу написать.
2 написали ... Написать